ДокументыДокументы АналитикаАналитика ПоставщикиПоставщики ЗаказчикиЗаказчики ОфертыОферты Планы закупокПланы закупок Обратная связьОбратная связь

Прошедшие вебинары

Будет ли доступна запись вебинара? Укажите ссылку, по которой можно будет скачать запись вебинара?

Запись вебинара доступна по ссылке http://www.oz-mon.ru/webinar/events/1
Запись доступна для скачивания

Можно ли будет скачать презентационные материалы вебинара?

Презентационные материалы вебинара доступны по ссылке http://www.oz-mon.ru/webinar/events/1 и доступны для скачивания в формате *.pdf

Является ли работа в данной системе обязательной?

Информационно-аналитический инструментарий еще разрабатывается, в настоящее время нет документа, обязующего подведомственные Минобрнауки России проводить через него все закупок малого объема

Укажите дату, с которой необходимо приступить к работе в данной системе? Какие меры ответственности будут применяться к организациям, которые не будут работать с информационно-аналитическим инструментарием или будут вносить данные частично?

Т.е. в настоящее время нет документа, обязующего подведомственные Минобрнауки России работать в информационно-аналитическом инструментарии, дата, требования и ответственность не могут быть указаны до выхода соответствующего распоряжения от Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

Информационно-аналитический инструментарий – это единый агрегатор торговли?

Нет, это не единый агрегатор торговли. Информационно-аналитический инструментарий разработан с целью повышения прозрачности и эффективности закупок малого объема в рамках применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», осуществляемых в научно-технической сфере подведомственными Министерству организациями.
Согласно п. 6 Распоряжения от 28 апреля 2018 года № 824-р подведомственные Минобрнауки России организации не обязаны работать в едином агрегаторе торговли.

Будет ли позволять система данная система проверять добросовестность поставщиков?

В информационно-аналитическом инструментарии предусмотрена возможность аккредитации поставщиков, а также интегрированный перечень недобросовестных поставщиков

Предусмотрен ли системой инструмент для регистрации договора без проведения закупки на самом сайте?

В информационно-аналитическом инструментарии предусмотрена возможность внесения договора без проведения закупки

Синхронизируются ли данные с сайтом закупок zakupki.gov.ru?

В информационно-аналитический инструментарий интегрирован перечень недобросовестных поставщиков.

План закупок размещать в электронном бюджете или в новой системе? Если в эл. бюджете то нужно перерегистрироваться?

Информационно-аналитический инструментарий не требует размещение плана закупок. Размещение плана закупок и других документов осуществляется в установленном законодательством порядке и деятельность инструментария на него не влияет. Относительно операций в Электронном бюджете – рекомендуем обратиться в службу поддержки ГИИС "Электронный бюджет"

Для мониторинга и прозрачности не достаточно ли загрузке сведений об уже заключенных договорах (малых и особых закупок)?

Информационно-аналитический инструментарий помогает анализировать закупки у единственного поставщика в «реальном времени», отслеживая предложения рынка на момент осуществления закупки, что даёт более полное представление об осуществлении

Необходимо ли работать с информационно-аналитическим инструментарием федеральным государственным учреждениям, которые не являются бюджетными учреждениями?

Пользователями информационно-аналитического инструментария станут сотрудники Минобрнауки России, заказчики из числа подведомственных Минобрнауки России организаций и поставщики товаров, работ и услуг

Укажите ссылку на нормативный документ об установлении размера малых закупок до 20 % от СГОЗ по 223-ФЗ и о дроблении закупок по 223-ФЗ

п. 200. Типового положения: Годовой объем закупок малого объема не должен превышать 5 млн руб. или 20% суммы расходов на закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ в текущем году, в том числе для оплаты расходов по договорам, заключенным до начала текущего года

Чем установлены ограничения на годовой объем закупок у единственного поставщика в объеме 5 млн. руб. или 20% от СГОЗ по 223-ФЗ? Предусмотрены ли закупки у единственного поставщика без установления лимитов, например, для закупки преподавательских услуг физических лиц? 5 млн. руб. - это чрезвычайно маленькая сумма, в 4-5 раз меньше, чем предусмотрено 44-ФЗ. Насколько будет эффективно данное ограничение, так как потребуется увеличение штатной численности контрактной службы для осуществления конкурентных закупок?

Лимит закупок у единственного поставщика на основании 223-ФЗ указывается в Положении о закупке, разработанном исходя из особенностей организации с учётом положений действующего законодательства. Данный лимит установлен для всех закупок у единственного поставщика. Установление лимита в объеме 5 млн. руб. или 20% от СГОЗ по 223-ФЗ необходим для стимулирования конкурентных закупок, оставляя при этом возможность и закупки у единственного поставщика. Таким образом считаем, что будет достигнута прозрачность закупочной деятельности организаций и максимальная экономия при закупочной деятельности.